Toyota Prius Plug-in Hybrid (PHV): Глубокий Взгляд на Инновационный Гибрид
Toyota Prius Plug-in Hybrid, известный также как Prius Prime, является одним из самых продвинутых гибридных автомобилей в мире. Он сочетает в себе все лучшие качества классического Prius с добавлением передовых технологий электрических автомобилей.
Prius PHV был разработан на базе оригинального Prius, первого массового гибридного автомобиля в мире. От своего предшественника он унаследовал надежность, экономичность и экологичность, одновременно получив улучшенные характеристики благодаря возможности подзарядки от электросети.
Гибридная Система
Сердцем Prius PHV является гибридная система, состоящая из бензинового двигателя и электромотора. Большая емкость аккумулятора позволяет ему проезжать значительные расстояния на электротяге без включения бензинового двигателя, что особенно эффективно для коротких поездок.
Экологичность
Возможность подзарядки от электросети существенно уменьшает необходимость использования бензинового двигателя, снижая выбросы углекислого газа и потребление топлива. Это делает Prius PHV одним из самых экологичных автомобилей в своем классе.
Prius PHV выделяется своим уникальным дизайном, который сочетает в себе элегантность и функциональность. Интерьер автомобиля разработан с акцентом на комфорт и удобство использования, включая современные мультимедийные и навигационные системы.
Преимущества
- Улучшенная топливная экономия.
- Снижение экологического воздействия.
- Возможность езды на чистой электротяге.
- Государственные льготы и субсидии в некоторых регионах.
Ограничения
- Выше стоимость по сравнению с обычными гибридами.
- Необходимость доступа к зарядной станции или электросети для максимальной эффективности.
- Ограниченный диапазон движения на чистой электротяге по сравнению с полностью электрическими автомобилями.
Prius PHV продолжает оказывать значительное влияние на автомобильный рынок. Он стимулирует развитие технологий гибридных и электрических автомобилей, а также повышает осведомленность об экологически чистых видах транспорта.
Основные параметры | |
---|
Название комплектации | 1.8 A |
Период выпуска | 2021 - 2023 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1797 |
Марка кузова | 6LA-ZVW52 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Расположение руля | справа |
Гибридный автомобиль | |
Размеры кузова | |
---|
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4645 x 1760 x 1470 |
Размеры салона | |
---|
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2110 x 1490 x 1195 |
Размерности ходовой части | |
---|
Колесная база, мм | 2700 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.1 |
Ширина передней колеи, мм | 1530 |
Ширина задней колеи, мм | 1540 |
Вес и допустимые нагрузки | |
---|
Масса, кг | 1530 |
Общий вес автомобиля, кг | 1805 |
Удельная масса, кг/л.с. | 15.61 |
Объемы | |
---|
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
---|
Марка двигателя | 2ZR-FXE |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | — |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 98 (72) / 5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) при об./мин. | 142 (14) / 3600 |
Степень сжатия | 13 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Привод клапанов | DOHC |
Доп. информация о двигателе | EFI |
Экологический тип двигателя | снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2018 года |
Система старт-стоп | |
Электротяга | |
---|
Запас хода на электротяге в км | 60 |
Электродвигатель: мощность, кВт | 53 |
Электродвигатель: крутящий момент, Нм | 163 |
Ёмкость батареи, кВт*ч | 8.8 |
Доп. информация об электроустановке | установлено 2 электромотора (53 кВт, 23 кВт) |
Расход топлива | |
---|
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 3.7 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 3.3 |
Выброс CO2, г/км | 77 |
Коробка передач | |
---|
Главная передача | 3.218 |
Расположение селектора передач | На приборной панели |
Рулевое управление | |
---|
Гидроусилитель руля | — |
Электроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
---|
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Спортивная подвеска | — |
Заниженная подвеска | — |
Toyota Prius Plug-in Hybrid является замечательным примером того, как можно сочетать экологичность, экономичность и комфорт. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ищет надежный, экономичный и экологически чистый автомобиль, который одновременно соответствует современным технологическим требованиям. Prius PHV не только представляет собой значительный шаг вперед в автомобилестроении, но и ведет нас к более устойчивому и экологически ответственному будущему.